Назван топ-5 претензий российских туристов к отелям на отдыхе
Специалисты в области туризма назвали главные разочарования российских путешественников, предпочитающих проводить отпуск на отдыхе в отелях и гостиницах.
По словам генерального директора сети туристических агентств " Розовый слон" Алексана Мкртчяна, главная претензия россиян - несоответствие номера на фото и в реальности. Вместо буйной растительности - пожухлая трава, а на потолке образовалась трещина. Все эти тонкости не передаст ни одна фотография. Ещё одна распространённая претензия - рацион отдыхающих. Как правило, отели предпочитают подавать сезонные фрукты, поэтому ожидания арбузов в мае или клубники в октябре часто оказываются обманутыми.
Часто люди жалуются на размеры бассейна, жесткость подушек, удобство матрасов. В большинстве случаев проблему можно решить индивидуально в каждом случае, ведь большинство отелей имеет "меню подушек" именно для таких случаев, и каждый может выбрать себе постельные принадлежности по душе, просто обратившись на ресепшен отеля.
Читайте также: Стресс во время отпуска испытывают больше половины россиян, показал опрос