Адвокат семьи Баталовых рассказал, что не так в показаниях Дрожжиной и Цивина
В Москве началось рассмотрение уголовного дела по факту мошенничества в особо крупном размере. На скамье подсудимых - актриса Наталья Дрожжина и ее супруг Михаил Цивин. Пострадавшие - вдова и младшая дочь Алексея Баталова.
Адвокат семьи покойного актера Сергей Лукин рассказал "Известиям" о том, какие в деле имеются несостыковки. Речь идет о показаниях обвиняемых Дрожжиной и Цивина. Так, со счетов Баталовых были сняты 15,5 млн руб. Супруги заявили, что на эти деньги они приобрели недвижимость - якобы на имя Марии Баталовой. Деньги для расчета с продавцами, по их словам, они внесли на депозит нотариуса, который теперь проходит по делу вместе с ними. Позже было сказано, что деньги положили в банковскую ячейку. Эта информация не нашла своего подтверждения.
Кроме того, говорит Лукин, обе купленные для Марии Баталовой комнаты не приспособлены для проживания в них человека с ограниченными возможностями здоровья. Как известно, дочь актера прикована к инвалидному креслу. Слова Дрожжиной и Цивина о том, что комнаты покупались в расчете на то, чтобы Мария не жила в них, а просто владела в качестве дохода, не выдерживают никакой критики.
-У Марии Алексеевны есть три объекта в собственности, еще недвижимость ей не нужна, - говорит адвокат.
Даже если допустить, что деньги со счетов семьи Баталова ушли на покупку этих комнат, есть разница в сумме. Недвижимость стоила 13,5 млн руб. Где еще 2 млн, предстоит выяснить.
Суд над Натальей Дрожжиной и Михаилом Цивиным начался 7 февраля. Оба отказались признавать свою вину, несмотря на то, что ранее судом уже было признано, что недвижимость Марии Баталовой перешла в собственность супругов путем обмана.