В Антарктиде обнаружены похожие на инопланетян жуткие существа, ученые вынесли вердикт

02/04/2019 - 20:40

Ученые сделали очередное поразительное открытие на просторах самого таинственного и загадочного материка.

Так, недавно исследователи нашли земные создания, имеющие облик, схожий с «внешностью пришельцев». Данную находку удалось сделать благодаря стремительному таянию ледников на самом южном континенте планеты.

Существа, похожие на пришельцев, были обнаружены учеными-полярниками в ходе съемок документального фильма Дэвида Аттенборо для BBC «Голубая планета 2» на глубине в 1000 метров под таящей Антарктидой.

Команда дайверов в непроглядной тьме сначала увидела яркое неоновое свечение, а затем показались удивительные существа, которые, как выразились ученые, выглядели словно пришельцы из другого мира. Среди них оказалась поразительных размеров медуза.

Не менее впечатляющей находкой исследователей стал кальмар. Обнаруженный «монстр» известен как Histioteuthis heteropsis или Strawberry Squid, и является разновидностью кальмара с «петушиными глазами». Третьим объектом, поразившим дайверов, стала странная рыба, обладающая прозрачным черепом, наполненным желеобразной массой, сквозь которую видно все, что происходит в голове.

Теперь ученые не сомневаются, что когда-то Антарктида являлась густонаселенным и зеленым материком, о чем свидетельствуют обнаруженные ранее останки утконоса, теплокровных динозавров, ракообразных и даже следы поселений людей.

Читайте также: В Антарктиде обнаружены таинственные туннели инопланетян, тянущиеся к другим материкам