Послание из древности в Казахстане: найдены огромные иероглифы из холмов

14/11/2016 - 08:53
Подпишитесь на ЮФ на

Исследователи обнаружили в Казахстане огромное древнее послание природы, различимое только из космоса. Степные холмы на территории Костаная сгруппированы в иероглифы, видимые на спутниковых снимках.

Открытие учеными загадочных надписей из группы холмов, ранее считалось природным. Около года назад изучая снимки местности из космоса, исследователей заинтересовало происхождение гигантских иероглифов.

Известнейшим считается уштогайский квадрат из 101 кургана, одна из сторон которого длиною в 287 метров. Не менее популярной является и тургуйская свастика, насыпи создают изображение диаметром в 94 метра.

Последней находкой ученых стала огромная надпись в виде тетрагона примыкающего к воинской части, стороны этого четырехугольника размером в 171 и 137 метров.