Беспилотник NASA совершил первый полет на Марсе

19/04/2021 - 21:33

Беспилотный аппарат провел испытательный полет над поверхностью Марса. Событие освещалось в прямом эфире в Twitter-аккаунте NASA.

Аппарат Ingenuity взлетел на три метра, и на полминуты задержался в таком положении. В это время дрон сделал серию снимков и передал их на Землю. NASA сообщили, что беспилотник прибыл 19 февраля на марсоходе Perseveranсe. С помощью Ingenuity Американское космическое агентство проведет исследования Красной планеты на высоте 3-5 метров над поверхностью. При использовании такой методики стало возможным заглянуть в пещеры и другие труднодоступные места в поисках следов жизни.

По сообщениям ученых, Perseveranсe привез на Марс экспериментальный прибор Мокси, в задачу которого входит извлечение кислорода из атмосферы Марса. Также запланирован отбор проб марсианской почвы. Специалисты NASA, с помощью 23-х камер и 2-х микрофонов будут исследовать на Красной планете место впадения древней реки в озеро, на предмет обнаружения признаков бактериальной жизни и специфических отложений. Об этом сообщает газета "Известия".

Ранее в этом месяце NASA опубликовало первую цветную фотографию Марса, сделанную аппаратом Ingenuity. На снимке запечатлено дно марсианского кратера Езеро и часть колес Perseverance.

Автор: Короткая Юлия