Китайские ученые нашли необъяснимую странность при исследовании образцов лунного грунта

15/02/2021 - 07:29

Факт высадки американских астронавтов на поверхность Луны в 1969 году может оказаться под сомнением после последних исследований китайских ученых.

Ученые из Поднебесной сравнили образцы грунта, взятого американскими астронавтами в 1969 году, и последние образцы, добытые с поверхности Луны китайской автоматической межпланетной станцией «Чанъэ-5». Данные о проводимом исследовании были опубликованы в издании Sina, передает "ПолитРоссия".
Как сообщают авторы публикации, при сравнении образцов экспертами были обнаружены значительные различия. Почему же информация, предоставленная Америкой, кардинально отличается от данных, полученных китайскими учеными?

Авторы Sina напомнили, что до сих пор существует мнение о том, что высадка на Луну астронавтами из США — это фальсификация. Ведь если вспомнить историю, то на тот момент между СССР и США шла настоящая "борьба за космос", причем Советский Союз в этой гонке лидировал, первым запустив на орбиту спутник, а потом и отправив в космос человека. Америка, чтобы как-то компенсировать свое отставание, разработала проект "Аполлон", предполагавший высадку человека на Луну. После того, как программа по официальным данным США была успешно завершена, больше люди не высаживались на поверхность спутника Земли, а история с американскими астронавтами до сих пор имеет много " темных пятен".

После обнаружения аномалии в сравниваемых образцах, китайские ученые не могут дать конкретного объяснения произошедшему. По мнению экспертов, различия могут быть связаны из-за разницы в месте и методе сбора грунта.

Автор: Галина Супрун