Биологи обнаружили антираковые свойства некоторых грибов

06/08/2020 - 12:39

Ученые из Уральского федерального университета (УрФУ) вместе с коллегами из Китая обнаружили необычное свойство грибов трутовиков — подавлять рост раковых клеток.

Ученые провели исследования на нескольких десятков грибов трутовиков и обнаружили, что экстракты этого растения не токсичны для человека, при этом оказывают пагубное влияние на раковые клетки. Все это благодаря антиоксидантному действию данных растений. По словам ученых, лечебные свойства трутовых грибов были известны давно. Их широко применяют в китайской медицине, а в России популярностью пользуется трутовый гриб-чага, обладающий противоопухолевыми и иммуномодулирующими свойствами, сообщает "ТАСС".

Специалисты после проведенных исследований рассказали, что из-за сложного строения грибов очень непросто в условиях лаборатории синтезировать их молекулы. Но со слов участников исследования в дальнейшем испытания продолжатся. Ученые попытаются выделить молекулу или целую группу молекул, которые в будущем можно будет эффективно применить в лечении онкологических заболеваний.

ПРИ ПРОБЛЕМАХ СО ЗДОРОВЬЕМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ!

Автор: Галина Супрун