Немецкие ученые сообщили о возможном прорыве в обуздании нового коронавируса

30/03/2020 - 23:09

Исследователи из Любекского университета (Германия), очевидно, совершили прорыв. Это открытие вселяет надежду в борьбу с новым коронавирусом.

Любекская исследовательская группа под руководством профессора доктора Рольфа Хильгенфельда смогла расшифровать решающий фермент, от которого зависит размножение коронавируса.

Группе также удалось найти ингаляционный ингибитор, который работает против основной протеазы вируса SARS-CoV-2, сообщается на сайте Universitӓt zu Lübeck.

Так называемая, основная вирусная протеаза Mpro участвует в образовании комплекса репликации коронавируса. То есть копирует генетический материал и размножает вирус.

На мышах и клеточных культурах исследователи уже успешно провели тестирование ингибитора, разработанного против родственных коронавирусов.

«Если мы сможем блокировать основную протеазу, мы сможем предотвратить репликацию вируса», - объясняет Хильгенфельд.

Химик и структурный биолог ведут работу над такими ингибиторами с 2013 года, с того времени, как на Аравийском полуострове был выявлен Средне-восточный респираторный синдром (MERS).
Любекский университет сообщает, что его команде удалось оптимизировать ингибиторы коронавируса.

«Мы даже убедились, что наши соединения также блокируют коронавирусы летучей мыши, которые были обнаружены в Китае», - говорит Хильгенфельд.

«Теперь нам нужно вести работу над тем, чтобы наш активный ингредиент превратился в эффективное лекарство», - объясняет Рольф Хильгенфельд.

Он отметил, что теперь им придется привлекать фармацевтическую компанию, поскольку это единственный способ нести финансовые траты в период клинических испытаний.

Однако, доктор Хильгенфельд также отметил, что потребуется несколько лет для того, чтобы активный ингредиент превратился в антикоронавирусный препарат.

Читайте также: Российскими учеными создано три препарата для борьбы с новой коронавирусной инфекцией