На юго-западе Китая международная группа ученых обнаружила следы динозавров

10/02/2020 - 19:43

Окаменелые отпечатки лап динозавров обнаружены международной группой ученых на юго-западе Китая в провинции Гуйчжоу.

В состав группы исследователей вошли специалисты из КНР, США и Германии, сообщает агентство Синьхуа.

Ученые полагают, что окаменелые следы оставлены тероподами и зауроподами маленьких и средних размеров, которые жили во времена юрского периода. Данные отпечатки лап динозавров не были замечены.

В общей сложности было обнаружено 31 окаменелых отпечатков лап тероподов, расположенных в четыре ряда. Их длина варьируется в диапазоне 14 – 19 сантиметров.

Кроме следов тероподов, были обнаружены и девять отпечатков лап зауроподов.

По мнению ученых, вновь обнаруженные следы отпечатков лап динозавров показывают, что они были хорошо мобильны, это был широкий спектр разных видов, а также, указывает на их сложное поведение. Это значительно поможет понять распределение и эволюцию динозавров в начале юрского периода.

По словам ведущего исследователя в группе, доцента Китайского университета геонаук Син Лиде, «на юго-западе Китая очень редко можно встретить окаменелые скелеты динозавров, обитавших в раннем юрском периоде, но эти следы лап внесут в записи о динозаврах за тот же период в регионе».

Читайте таже: В Австралии нашли самого крупного хищного динозавра