В Антарктиде просыпаются пришельцы-гиганты – главная опасность человечества

21/06/2017 - 12:26

Новости науки сегодня 21.06.2017: ученые США назвали главную опасность для человечества. В Антарктиде просыпаются пришельцы-гиганты, став главной опасностью для людей.

В научном мире бытует совершенно фантастическая гипотеза, существования спящих пришельцев в пещерах Антарктиды. По версии под толстым слоем ледника в специальных камерах спокойно спят инопланетяне, с виду похожие на людей. Эти существа имеют рост от 3 до 3,6 метра, худое телосложение, удлиненные черепа и странные пропорции. Неподалеку от «инопланетных усыпальниц», стоит летающий корабль, на котором они и прилетели.

Впервые об этих таинственных гуманоидах обмолвился Кори Гуд – специалист секретной космической программы США, прослуживший около 20 лет.  По его словам, уже 5 лет в Антарктиде ведутся тайные раскопки, которые он видел своими глазами.

Читайте также: ЗЛОВЕЩАЯ ТЕМНОТА НАКРОЕТ АМЕРИКУ: УЧЕНЫЕ НАСА ОЗВУЧИЛИ ЖУТКУЮ ДАТУ 2-МИНУТНОГО «КОНЦА СВЕТА»

Американский физик Майкл Салла, которому Кори Гуд приносил некий свиток из металлического сплава для анализа сказал: «Мы так и не разобрались, из чего он состоит. Попутно он рассказывал мне о других артефактах: рядом с останками пришельцев обнаружились человеческие обезображенные тела, с такими же удлиненными черепами или с непонятно откуда взявшимися хвостами. Судя по всему, гиганты проводили эксперименты над людьми, пытаясь то ли подогнать их под свою внешность, то ли скрестить с другими существами».

Как выяснили ученые катастрофа, произошедшая примерно 12 тысяч лет назад оборвала жизни инопланетных существ.

«Все произошло мгновенно: тела пришельцев и их подопытных скрючены, событие явно застало их врасплох. Уцелели только камеры и гиганты в них, а также космический корабль», -говорит Кори Гуд.

На сегодняшний день специалисты обеспокоены тем, что сохранить тела пришельцев можно будет при низкой температуре, но ледники Антарктиды стремительно тают и чего ждать от проснувшихся гуманоидов никто не знает.

Эксперты из Госуниверситета Аризоны предложили решение данной проблемы путем заморозки льдов Антарктиды, которые тают из-за потепления климата на планете. У берегов континента нужно будет установить 10 млн ветряных мельниц со специальными резервуарами. В контейнеры будет поступать вода и лопасти станут распылять ее на ледники, для замораживания и увеличения объемов.