На Марсе «долгоживущий» вулкан Солнечной системы озадачил ученых страшной тайной

02/02/2017 - 09:35

Новости науки сегодня 02.02.2017: сенсационное исследование от американских ученых шокировало общественность новыми доказательствами существования жизни на Красной планете. На Марсе действуют вулканы и текут лавовые реки, что является подтверждением существования на Огненной планете долгоживущего вулкана всей Солнечной системы.

Показатели детального изучения метеорита NWA 7635 намекают на наличие жизни на Огненной планете. Специалисты из Техасского университета Хьюстона подвергли тщательному изучению «марсианский» метеорит NWA 7635, вес которого 200 грамм. По мнению ученых, «космический камень» является одним из самых редких объектов, который покинул Марс более миллиона лет назад. Находка была обнаружена на северо-западе Африки в 2012 году.

Изотопный анализ состава метеорита позволил установить его возраст -2,4 миллиарда лет. Другие данные указывают, что примерно около миллиона лет назад тело упало на «марсианскую поверхность» и оказалось либо в вулкане, либо на лавовой равнине. Поскольку возраст NWA 7635 составляет 2,4 миллиарда лет, это может указывать на существование на Красной планете самого долгоживущего вулкана Солнечной системы.

Читайте также: НА МАРСЕ 3-МЕТРОВЫЙ СКЕЛЕТ МЕРТВОГО ГУМАНОИДА ОТКРЫЛ ФАКТЫ, ПУГАЮЩИЕ УЧЕНЫХ

Предыдущие данные показывали вулканическую активность на Марсе, прекращенную в период от одного до 20 миллионов лет назад. Доказательства этого нашла межпланетная станция Европейского космического агентства «Марс-экспресс», запущенная в 2003 году. По версии ученых, после того как вся планета замерзла, вулканическая активность продолжалась в провинции Фарсида, на которой находятся крупнейшие в Солнечной системе вулканы — горы Олимп, Аскрийская, Павлина и Арсия.

Некоторые эксперты не сомневаются, что активность продолжается по сей день, так как некоторые вулканы на поверхности Марса относительно молоды. Один из разработчиков проекта «Марс-экспресс» Агустин Чикарро считает, что даже если вулканическая активность и существует, то совершенно не значит, что она должна проявляться в крупных извержениях.

Агентство НАСА ведет тщательное изучение Марса с Земли, которое пока не дает никаких результатов. Все попытки американских коллег обнаружить серную кислоту в недрах планеты не увенчались успехами. Следовательно, опираясь на «неудачные исследования» НАСА можно сделать вывод, что Марс находится на пороге «геологической смерти». Поэтому сейчас ученые держат ориентир на изучение метеорита, так как радиотелескопы не в состоянии открыть тайны Огненной планеты.

«В то время как роботизированные миссии на Марсе помогают изучить геологическую историю планеты, марсианские метеориты — единственные образцы, которыми мы располагаем, чтобы разгадать загадку происхождения жизни», — заявила Лорен Уайт, возглавляющая исследовательскую группу с 2013 года.

По его мнению, только в наземных лабораториях есть необходимые инструменты для изучения жизни на других планетах, а также истории их развития.