Почему каждому мужчине нужен кот: к неожиданному выводу пришли биологи

10/02/2019 - 20:22

Выяснилось, что кот может принести неоценимую пользу мужскому здоровью.

Целый ряд исследований, проведенных за последние годы, продемонстрировал, что кошки могут лечить от некоторых болезней. Хвостатые терапевты успешно справляются с профилактикой патологий сердечно-сосудистой системы. Ученые утверждают, что при их участии могут предотвращаться даже такие крайне серьезные осложнения, как инсульты и инфаркты.

По мнению биологов, не обойтись без котов именно мужчинам. В ходе исследования проводилось наблюдение за жизнью 10 000 женщин и мужчин, чей возраст варьировался в диапазоне от 40 до 80 лет. Эксперимент продолжался несколько лет. Выяснилось, что 70% мужчин, доживших до 85 лет, содержали кошек.

Исследователи утверждают, что наличие пушистого друга у мужчин способно сократить вероятность инфарктов и инсультов на 20%.

Объясняется это тем, что кошки оказывают свое целебное воздействие посредством положительных эмоций, которые возникают при длительном контакте питомцев и их хозяев.

Примечательно, что терапевтический эффект кошек, оказываемый на женщин, значительно меньше. Ученые предположили, что представительницы слабого пола более часто дают выход эмоциям и ввиду этого куда меньше нуждаются в подобной терапии.

По мнению биологов, мужчинам просто необходим кот, чтобы существенно снизить риск инфаркта и инсульта.