В Британии нашли доказательства лабораторного происхождения COVID-19

29/05/2021 - 18:11

Двое ученых заявили о том, что нашли доказательства искусственного происхождения коронавируса. Мнение британца Ангуса Далглиша и вирусолога из Норвегии Биргера Соренсена приводит Daily Mail.

Ученые провели исследование, согласно выводам которого, коронавирус SARS-Cov-2 был получен в одной из лабораторий Уханя. Все произошедшее дальше - всего лишь попытка замести следы, представив все так, будто коронавирус возник естественным путем.

Отмечается, что объектом исследования были работы, проводимые в уханьских лабораториях в период с 2002 по 2019 годы. В ходе работы двое ученых выяснили, что в Ухане были разработаны инструменты для создания SARS-Cov-2. В том числе, и при участии американских специалистов, отмечается в докладе Далглиша и Соренсена.

Целью ученых из Уханя было создание коронавируса, который был бы более заразным за счет активного распространения по клеткам организма человека. Таким образом у них получился SARS-Cov-2. В защиту свое версии тандем Далглиша/Соренсена привел мельчайший химический анализ вируса.

Ранее «Южный Федеральный» сообщал о том, что во Вьетнаме обнаружен новый штамм коронавируса.

Автор: Камаева Анна