Найдена древнейшая форма жизни на Земле – дан еще один шанс инопланетным цивилизациям

02/03/2017 - 11:39

2 марта, новости науки. Ученые нашли на Земле следы древнейших бактерий и объявляют о том, что теперь шанс обнаружить жизнь во Вселенной значительно возрос.

Следы самых древних живых организмов найдены в окаменелостях, расположенных недалеко от реликтовых геотермальных источников, находящихся на морском дне и наполняющих океан горячей минеральной водой. Информацию об открытии ученых опубликовала газета USA Today на основании данных из журнала Nature.

Публикация дает информацию о том, что в окаменелостях найдены следы бактерий, существовавших более 3,7 млрд лет назад. Это может подсказать путь в направлении поиска " внеземной жизни", - утверждает издание.

"Мы с радостью убедились, что жизнь сумела найти зацепку и начать развитие на планете Земляпо прошествии столь малого времени после ее образования", - заявил Мэтью Додд, один из исследователей находки, ученый из Университетского колледжа в Лондоне. "Найденное дает надежду ожиданиям обрести жизнь в других местах Вселенной", - поделился он.

Автор: Катерина СОЛОВЬЕВА