Гарвардские ученые не исключили, что инопланетные существа могут обитать на Земле и в ее окрестностях

13/06/2024 - 04:51
Подпишитесь на ЮФ на

Широкий общественный резонанс вызвало недавнее заявление гарвардских ученых. Согласно новой «криптотеррестриальной» гипотезе, разумные инопланетные существа могут обитать на Земле, скрываясь среди людей.

Ученые считают, что вероятность присутствия инопланетян на Земле до сих пор не была достаточно исследована. Современные технологии и полученные нами знания полной картины не дают, поэтому возможны совершенно неожиданные открытия.

Они полагают, что многие необъяснимые феномены на Земле могут быть связаны с присутствием инопланетных существ среди нас. Инопланетяне также могут скрываться в подземных базах, расположенных на нашей планете или под поверхностью Луны.

По словам одного из авторов исследования Майкла Пола Мастерса, следы контактов с инопланетянами нашли отражение во многих древних текстах и фольклорных историях. Эти данные нужно пересмотреть с учетом современных знаний и технологий.

В научном сообществе выдвинутая теория вызвала закономерный скептицизм. Однако научная группа не собирается останавливаться в своих исследованиях. Они намерены привлечь к работе специалистов из различных областей, в том числе астрономов, биологов и антропологов. Ученые предполагают, что впереди их ждут масштабные открытия.

«Наше любопытство должно вести нас вперед», - сказал Майкл Пол Мастерс.