Найденные в Китае артефакты неизвестной цивилизации могут переписать историю страны

25/03/2021 - 05:18

На юго-западе Китая археологи обнаружили следы неизвестной цивилизации. Ученые установили, что возраст найденных сокровищ примерно 3000 лет, все они выполнены с высоким мастерством. Однако никаких данных об этой цивилизации в исторических источниках не сохранилось.

Артефакты из золота, бронзы, нефрита и слоновой кости археологи нашли в провинции Сычуань округа Гуанъюань в 2019 году. Всего было обнаружено около 500 предметов, включая золотую маску, которую, возможно, носил священник. Исследователи сразу отметили, что качество и мастерство этих артефактов превосходят другие находки, относящиеся к тому же времени.

Ранее считалось, что китайская цивилизация произошла из области известной как Чжун Юань, или центральная земля. Новые открытия предполагают, что история Китая может быть более сложной, чем полагали ранее.

«Скорее всего, мы являемся сплавом различных древних культур и цивилизаций»,- сказал заместитель директора Института археологии Китайской академии общественных наук Ши Цзиньсун.

Ученые обнаружили, что неизвестная цивилизация не была изолированной, она участвовала в «широких обменах со многими регионами». Первые следы этой культуры были найдены в 1930-х годах, но до сих пор она остается одной из самых больших загадок в китайской археологии. Многие символы, нанесенные на артефакты, не поддаются расшифровке. Исследователи пришли к выводу, что неизвестная цивилизация была технологически развитой и имела процветающую экономику.