Археологов потрясла находка в мексиканской пещере, противоречащая официальной истории

13/02/2020 - 04:53

Археологи обнаружили в затопленных мексиканских пещерах четыре загадочных черепа. Изучение находки заставило ученых пересмотреть свои взгляды относительно того, когда первые люди пришли на территорию современной Америки.

До этого считалось, что на территорию Северной и Южной Америки переселенцы пришли в последнюю очередь. Люди из Сибири и Азии пересекли Берингов пролив в сторону Аляски во время последнего ледникового периода.

Совсем недавно исследователи нашли в известняковых пещерах Кинтана-Роо четыре совершенно разных черепа. Выяснилось, что эти черепа совсем не похожи на останки ранних североамериканцев.

Ученые сравнили их с анатомией современных людей. Оказалось, что один из черепов по своему строению напоминает голову жителя Гренландии или Аляски. Второй по возрасту череп похож на череп современного европейца. Третий череп сохранил черты, характерные для южноамериканцев. А последний представляет собой смесь черт коренных американцев и современных азиатов.

Авторы исследования считают, что находка позволяет пересмотреть официальную теорию расселения людей в этой части мира. Получается, что в древности в Америку стекались представители самых разных народов со всех уголков земного шара. И только с течением времени население Америки стало более однородным,пишет «Популярная механика».

черепа