Загадочные межгалактические связи обнаружили астрономы во Вселенной

13/11/2019 - 05:21

Расположенные в миллионах световых лет друг от друга галактики связаны между собой невидимой сетью гигантских межгалактических структур. К такому выводу пришли корейские астрономы.

Новое открытие ученых может повлиять на фундаментальное понимание Вселенной. Астрономы изучили данные о галактиках, которые удалены друг от друга на огромные расстояния, но при этом движутся синхронно. Исследователи космоса нашли сотни галактик, действующих взаимосвязано.

Ученые считают, что галактики не могут непосредственно взаимодействовать друг с другом, поэтому предположили наличие крупномасштабной структуры во Вселенной – вещества, распределенного в космосе.

Исследование сверхмассивных черных дыр показало, что они, находясь на расстоянии в миллиарды световых лет, тоже синхронизируются друг с другом, сообщает futurism.com.

Пока ученые не могут в полной мере объяснить этот феномен. Они надеются, что дальнейшие исследования позволят получить больше данных о таинственных невидимых структурах, пронизывающих космическое пространство.