О четырех опасных датах в 2017 году, угрожающих жизни на Земле, рассказали футурологи

02/10/2017 - 05:04

Нашей планете удалось пережить Апокалипсис, который должен был произойти 23 сентября 2017 года по расчетам некоторых исследователей. Однако футурологи заявляют, что успокаиваться еще рано. До конца текущего года жизни на Земле угрожают еще четыре опасные даты. Новые «концы света» предсказатели связывают с падением астероидов, вторжением инопланетных цивилизаций или небывалой магнитной бурей. Сайт Washington Post опубликовал новые теории конца света.

Ученые выяснили, что в ближайшие три месяца на потенциально опасное расстояние к Земле подойдут шесть астероидов. Столкновение планеты с огромным астероидом может произойти в октябре 2017 года. По расчетам ученых, массивное космическое тело, размеры которого в несколько раз превосходят Челябинский метеорит, пройдет в опасной близости от Земли 21 октября. Другой серьезной катастрофой, грозящей нашей планете, некоторые исследователи называют приближение планеты Нибиру, описание последствий этого события найдены в Библии. Прибытие планеты X намечено на ноябрь этого года.

Кроме этого, 5 ноября специалисты прогнозируют сильнейшую солнечную вспышку, в результате чего Землю накроет небывалая магнитная буря. Это событие грозит жителям планеты катастрофическими последствиями, всего за несколько секунд человечество вместе со всеми природными ресурсами может погибнуть.

Как сообщают уфологи, в декабре 2017 года к нашей планете приблизится враждебная армия инопланетян. Исследователи утверждают, что в космосе замечены сотни иноземных кораблей, мчащихся к Земле. Чем закончится атака пришельцев, можно только догадываться.