Секреты озера Мичиган: на дне водоема обнаружено каменное сооружение с загадочными рисунками

01/09/2017 - 04:41
Подпишитесь на ЮФ на

Озеро Мичиган хранит свои секреты, в 2007 году на дне водоема ученые нашли загадочное древнее сооружение. Находка была сделана во время поиска затонувших кораблей. Профессор подводной археологии Северо-Западного университета Мичигана Марк Холли и его коллега Брайан Эббот признают, что подводная аномалия очень похожа на древнее мегалитическое строение Стоунхендж, предназначение которого до сих пор не выяснено.

По оценке ученых, подводному «Стоунхенджу» не менее 9000 лет. Однако интерес исследователей вызывают рисунки, обнаруженные на одном из камней. Ученые считают, что на камне выгравировано изображение мастодонта. Известно, что мастодонты вымерли более 10 000 лет назад, следовательно, сооружение на дне озера может быть еще более древним.

Мичиган является самым крупным озером, расположенным полностью на территории США. Местные индейские племена, населяющие территории возле озера Мичиган, боятся наплыва любопытных туристов на свои земли. Поэтому точное место находки древнего сооружения не разглашается.

Читайте также: Загадочный шар с металлическими «щупальцами»: находка у побережья Род-Айленда не находит объяснения