Комета или инопланетный корабль: в космосе обнаружен странный объект, «изучающий» Солнечную систему

22/08/2017 - 05:05
Подпишитесь на ЮФ на

В 1881 году британский астроном  Уильям Деннинг открыл комету, которая поразила астрономов своим странным поведением. До сих пор ученые не могут объяснить замысловатую траекторию этого космического объекта.

Наблюдения показали, что комета Деннинга, в отличие от других подобных тел, не подходила на близкое расстояние к Солнцу, а вместо пышного хвоста имела едва различимый рудимент. Изучив поведение кометы с помощью мощных оптических приборов и данных, поступающих с искусственных спутников Земли, ученые обнаружили, что она двигалась по странной траектории. Сначала этот объект обошел окрестности нашей планеты, затем приблизился на расстояние около девяти миллионов километров к Марсу, а потом прошел примерно в трех миллионах километров от Венеры. Кроме этого комета посетила Юпитер, она пролетела на расстоянии в два с половиной миллиона километров от газового гиганта. Создавалось впечатление, что комета Деннинга является управляемым объектом, исследующим Солнечную систему.

Американский ученый Стефан Берг полагает, что более ста лет назад Солнечную систему посетил межзвездный корабль, который выборочно облетел планеты земной группы, подвергнув их тщательному изучению. Берг не скрывает, что существуют и другие кометы, находящиеся под влиянием «совершенного разума» и демонстрирующие странное поведение. Например, спектральный анализ хвоста кометы 1882 II показал, что в нем содержатся хром, никель, железо – элементы, сопутствующие эрозии жаростойких сопел жидкостных ракетных двигателей. А комета Аренда-Ролана, которую открыли в 1956 году, имела не один, а два хвоста, при этом второй хвост вел себя как импульсный ракетный двигатель.

Кроме этого, имеются накопленные за столетие свидетельства о радиоголосах комет. Создатели радио – Никола Тесла, Гульельмо Маркони, Александр Попов, еще на заре прошлого века совершенно серьезно говорили о сигналах, идущих из космоса. Они связывали эти сигналы с другими планетами, метеоритными потоками и кометами.

«Чуждые нам живые голоса, последовательности свистящих и щёлкающих кодированных сигналов, абсолютно не похожие на коды Бодо, Морзе, Юза, дают мне право утверждать, что передатчики, их модулирующие, не только размещены вне Земли, но перемещаются, уносясь в космос, зависая над слоями, граничащими с земной атмосферой», - рассказал Маркони 3 августа 1919 года.

Эти факты не исключают вероятность того, что космические объекты, принимаемые нами за кометы и метеориты, могут являться управляемыми кораблями, созданными высокоразвитыми цивилизациями.

Читайте также: 70-километровый инопланетный корабль прячется возле астероида Лютеция, утверждают уфологи