Под Антарктидой обнаружены вулканы, способные вызвать новый Всемирный потоп

14/08/2017 - 05:33
Подпишитесь на ЮФ на

Антарктида является самым опасным с точки зрения дремлющих вулканов регионом Земли. К такому выводу пришли ученые Эдинбургского университета, проведя масштабное исследование. Команда исследователей обнаружила 91 вулкан, который в случае извержения может привести к катастрофическим последствиям для всего земного шара.

О том, что антарктические льды скрывают 47 спящих вулканов, стало известно еще в прошлом веке. Благодаря работе ученых к этому числу добавлен еще 91 вулкан. В результате Антарктида потеснила с первого места Восточно-Африканский вулканический хребет, который до этого времени считался самым грозным вулканическим образованием Земли.

Высота обнаруженных вулканов составляет от 100 до 3800 метров, они находятся под толщей льда, достигающей 4 километров. Большая часть вулканов сосредоточена в западной рифовой части материка.

Исследователи считают новое открытие довольно тревожным, особенно в связи с неспокойной экологической обстановкой на планете ввиду глобального потепления. Взрыв даже одного из вулканов Антарктиды может привести к массовому сбросу гигантских айсбергов в океан, повышению уровня его вод, что грозит затоплением огромных прибрежных территорий по всему миру. Страшно подумать, что случится при одновременном извержении нескольких вулканов. Ученые продолжают изучать вулканы Антарктиды, чтобы выяснить риск их возможного извержения.

«Извержение антарктических вулканов, если таковое произойдет, принесет миру не просто какие-то неприятности, а настоящую беду – новый Всемирный потоп», - говорит один из исследователей Роберт Бингам.

Читайте также: Гибель человечества предсказали ученые: адское пекло и океаны кислоты превратят Землю в безлюдную планету