К Земле приближается неизвестная планета с невероятными структурами внутри – сенсационное заявление астрофизика

07/06/2017 - 04:42

Известный астрофизик Роберто Антезана сделал невероятное открытие. Он обнаружил неизвестную планету, которая приближается к Земле. 31 мая 2017 года ученый вел наблюдение за небосводом над Чили и совершенно неожиданно стал свидетелем появления неизвестной планеты с V-образным шлейфом, тянущимся за ней.

По мнению астрофизика, шлейф образовался в результате того, что космический объект находится в движении или наоборот начал тормозить. Сначала Антезана следил за объектом визуально в течение 35 минут, а затем он начал рассматривать его в телескоп с помощью мощной оптики. Увиденное еще больше озадачило ученого. Внутри шлейфа астрофизик разглядел дополнительные и абсолютно невероятные структуры.

На данный момент никаких официальных заявлений по поводу этого открытия не поступало. Своим наблюдением Роберто Антезана поделился в соцсетях. Он зафиксировал координаты объекта и намерен продолжить наблюдение за ним.

Читайте также: Приближение Нибиру сеет панику: ученые устрашающе говорят о точной дате «конца света»