Костин анекдотом про нищего объяснил, из-за чего идет спор с маркетплейсами

ЮФ
Глава ВТБ Андрей Костин на полях форума ВТБ «Россия зовёт!» разъяснил спор банков с маркетплейсами на примере анекдота про нищего, торгующего семечками.
Нигде в мире торговым онлайн-платформам не позволено учреждать собственные банковские структуры, поскольку каждое предприятие должно специализироваться на своей основной деятельности. Такое заявление прозвучало от руководителя ВТБ Андрея Костина на форуме «Россия зовет!», организованном банком.
Для наглядности ситуации с банками и онлайн-площадками господин Костин привел анекдот. «Нищий семечками торгует, у него другой нищий доллар попросил, а он говорит: «У меня договор с Bank of New York, я не даю кредиты в долг, а он семечками не торгует».
«У каждого должна быть своя четкая функция», - поделился банкир в интервью РБК-ТВ.
Глава ВТБ озвучил мнение, что предоставление скидок на товары в зависимости от способа оплаты является нечестной конкуренцией и создает неравные условия для игроков рынка. По его мнению, никакие программы лояльности, включать кэшбэк, не смогут сравниться с такой «маркетинговой механикой».
Андрей Костин уточнил, что банковский сектор не испытывает враждебности к своим коллегам из сферы онлайн-торговли. Он предложил Центральному Банку России выступить регулятором в этом вопросе, отметив, что публичное выяснение отношений через СМИ не является оптимальным способом урегулирования разногласий.
Ранее руководители пяти крупнейших российских банков обратились в Госдуму с предложением законодательно запретить онлайн-платформам инвестировать средства в рекламные акции и устанавливать дифференцированные цены в зависимости от используемой покупателем банковской карты. В ответ на это заявление маркетплейсы озвучили мнение, что подобная инициатива лишена логики.
