NetEase: Кремль нашел жесткий способ мести Японии за санкции

11/09/2024 - 23:53
Фото: 

ЮФ

Подпишитесь на ЮФ на

За последние несколько лет отношения между Россией и Японией резко осложнились на фоне русофобской политики официального Токио. Кремль нашел крайне болезненный ответ на санкции японского правительства, заявили в NetEase.

Москва организовала серьезные неприятности Японии в ответ на введенные против России санкции, а также бесконечные притязания на Курильские острова, отметили китайские аналитики. По их словам, глава российского государства Владимир Путин не мог оставить без ответа такое положение дел, и он оказался крайне тяжелым для Токио.

Япония достигла весомых успехов в ряде сфер экономики, в частности, в автомобильной индустрии. Японские автомобили известны своей надежностью и разумными ценами. Ранее страна активно поставляла свои транспортные средства в Россию и даже имела на территории страны производственные мощности. Этот бизнес приносил Токио значительный доход и стабильно пополнял госбюджет. Но из-за санкций японское руководство прекратило свою деятельность в России — заводы были закрыты, а продажа авто прекращена. Стремясь навредить России, Япония наказала сама себя, констатировали эксперты из КНР.

«Россия была одним из ключевых рынков для экспорта японских автомобилей. Сегодня их становится все меньше, и на дорогах все чаще появляются китайские машины», — сказано в публикации.

Недавно Мария Захарова, представитель МИД РФ, прокомментировала ситуацию с японской автомобильной промышленностью. Она заявила, что российский рынок практически полностью потерян для японских производителей и сама Япония в этом виновата. Токио пытался изолировать Россию, но в итоге пострадал сам.

В Китае подчеркнули, что на фоне заявлений Захаровой в Японии осознали последствия своих действий — стало очевидно, как Кремль начал отвечать на санкции. Он нацелился на японский автопром, который и так сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны других производителей. Окончательная потеря российского рынка может оказать крайне негативное влияние на японские автомобильные компании, особенно с учетом, что в Европе и США активно поддерживают своих производителей, отметили в АБН24.

Автор: Елена БЫСТРОВА