Кремль впервые дал отпор новой администрации США, обескуражив Запад своим решением
Россия, США - последние новости политики. Последние несколько дней ознаменовались сразу несколькими новостями, которые в общей своей совокупности можно обозначить как расстановка флажков в отношениях России и Соединенных Штатов со стороны Москвы.
Во-первых, Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, заявил, что Москва не видит Иран террористическим государством, как заявил американский президент Дональд Трамп. Кремль намерен развивать отношения с Ираном.
С аналогичным комментарием также выступил и глава МИД РФ Сергей Лавров.
Во-вторых, замминистра иностранных дел Сергей Рябков подчекрнул, что Москва не будет обсуждать с Вашингтоном критерии отмены санкций. При этом идею отмены ограничительных мер в обмен на ядерные сокращения, озвученную некоторое время назад новым президентом США, Рябков назвал «совершенно неработоспособной».
И, в-третьих, главным кандидатом на должность посла России в США называют еще одного известного «ястреба» российского МИДа, отмечает источник, а именно заместителя министра иностранных дел – Анатолия Антонова. До недавнего времени он занимал пост замминистра обороны. Антонова считают сторонником «жесткой линии» в отношениях с Западом. Как пишет автор материала, работа в российском Минобороны на это также прозрачно намекает.
Победа якобы пророссийского Дональда Трампа вызвала волну энтузиазма, местами даже эйфорию, в политических кругах российского общества. Однако скептики неоднократно высказывали опасения в том, что в надежде на потепление отношений со Штатами Москва может сделать «авансы», которые в итоге так и останутся односторонними уступками от России.
Но, как подчеркивает источник, последние шаги Москвы демонстрируют, что подобного развития событий не будет. Кремль четко показывает, что будет играть на основе своей «сильной» позиции и не намерен уступать только лишь за приятные слова в адрес РФ.
Последние новости никаких сомнений по этому поводу не оставляют. Москва не намерена занимать слабую позицию и уступать новой администрации Белого дома.