В Роскачестве объяснили, как не попасться на удочку товарной мимикрии

16/03/2020 - 14:39
Покупатель в магазине
Фото: 

Какими маркетинговыми уловками чаще всего вооружаются производители популярных продуктов питания, пояснили в Роскачестве.

Эксперты отметили, что в настоящее время крайне широко распространена товарная мимикрия. Ее еще называют бренд-мимикрией. В чем же ее суть? Производитель попросту играет на наименовании своего продукта, цветах и графических элементах его упаковки. Главное - это не расценивается российским законодательством, как нарушение. Возьмем, к примеру, тушеную говядину. Это натуральные мясные консервы. А вот привычная нашему уху “тушенка” - это уже продукт, содержащий в основном растительные компоненты, а не мясо.

Схожая история со “Сгущенкой” и “Варенкой”, которые не имеют ничего общего с настоящим сгущенным молоком. Упаковка может быть очень похожа, но в настоящем сгущенном молоке не может быть ЗМЖ.

В Роскачестве отметили, что производители очень часто пытаются привлечь покупателей надписью “органическая продукция”. Однако пока в России использование данной маркировки никак не регламентируется со стороны закона. Поэтому попасть на фальсификат очень легко.

Читайте также: Роспотребнадзор посоветовал не покупать мытые овощи

Все новости портала Южный Федеральный на канале в Яндекс. Дзен

Продовольственная безопасность
автор: Ольга Иевлева
+Яндекс.Новости
Загрузка...