В Роскачестве назвали главные уловки производителей “молочки”, обманывающие покупателей

22/05/2019 - 14:32
Читать u-f.ru на

Эксперты Роскачества провели мониторинг молочной продукции и перечислили основные уловки, на которые идут производители.

Напомним, что чуть менее полугода назад в России в силу вступили обновленные требования к маркировке молочных продуктов, где имеются растительные жиры. В Роскачестве проверили, насколько соблюдаются новые правила отечественными производителями.

Напомним, что отныне производители обязаны указывать на упаковке товара, изготовленного с присутствием молочного жира - “молокосодержащий продукт”, а также делать пометку “с заменителем молочного жира”. Например, если речь идет о сметане, содержащей растительный жир, то правильная маркировка будет звучать "молокосодержащий продукт произведенный по технологии сметаны, с заменителем молочного жира ". Теперь недопустимо называть такую молочку сметанкой, поскольку, по сути, это обман покупателя.

В Роскачестве проверили 535 брендов различной молочной продукции и лишь 5 торговых марок имели маркировку с нарушениями. Среди них оказалось сливочное масло, глазированные сырки и плавленые сыры.

Эксперты организации также отметили новую тенденцию. Ряд производителей намеренно вышел из сегмента “молочки” и переквалифицировался на производство суфле и десертов, которые уже не попадают под регламент молочной продукции. Их выпуск попадает под регламент о безопасности пищевой продукции и допускает 100% содержание растительных жиров.

Производители заявляют, что новые правила маркировки могут отпугнуть покупателей, которых оттолкнет наименование “молокосодержащая продукция”.

Читайте также: Живой, органический, диетический, фермерский - о чем врут надписи на упаковках

Автор: Ольга Иевлева