Пожаловаться на общепит можно будет по горячей линии Роспотребнадзора
Сегодня, 8 апреля, Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по обращениям и вопросам в сфере услуг общепита.
Работники Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучию человека будут проводить консультации всех желающих с 08.04.19 по 28.04.19. К ним можно будет обратиться по вопросам качества тех услуг, что предоставляются в сфере общественного питания.
Например, у консультантов можно будет уточнить, какие требования предъявляются к заведениям с детским меню, об актуальных саннормах, маркировке продукции таких организаций, правилах доставки к клиентам готовой еды, о перечне уже выявленного фальсификата, а также самом оформлении претензий.
Данная горячая линия работает бесплатно и круглосуточно. Консультации проводятся на двух языках: русском и английском. Одновременно центр готов принять до 100 звонков, а время ожидания не будет составлять свыше минуты.
Номер горячей линии Роспотребнадзора по вопросам общепита выглядит так: 8-800-555-49-4.
Читайте также: Живой, органический, диетический, фермерский - о чем врут надписи на упаковках