Роскачество дало ответы на самые популярные вопросы покупателей

16/03/2019 - 18:07

Эксперты Роскачества объяснили что нужно делать в спорных ситуациях, с которыми всех чаще сталкиваются покупатели.

Больше всего вопросов в организацию поступило на тему интернет-покупок. Покупателя не знают что делать, когда товар пришел отличный от заявленного на сайте. Эксперты ответили, что продавца необходимо уведомить об ошибке в течение 20 суток с момента получения товара. Покупатель вправе отказаться от товара в принципе и потребовать назад свои деньги. Отсутствие чека в данном случае не играет значения. Подойдет и гарантийный талон, смс-сообщения или электронная переписка.

Еще одна частая ситуация, это когда ценник на витрине магазина один, а пробивают на кассе товар абсолютно по другой цене. Покупатель вправе требовать вернуть деньги или пробить товар по заявленной цене. Ценник - это публичная оферта, напоминают специалисты.

Непреднамеренная порча товара в магазине, тоже не может лечь на вас финансовым бременем, отмечают эксперты. Доказательством отсутствия вашей вины вполне себе послужит видеозапись из магазина.

Еще один актуальный вопрос касается невозвратных товаров, приобретенных через Интернет. Покупателей просветили, что они являются такими только при живой торговле, а если вы покупали онлайн, то при ненадлежащем его качестве вполне можете вернуть в течение недели. Исключением является ситуация, когда доставка осуществлялась курьером и вы при нем проверили покупку и оказались удовлетворены ею. А так же, когда товар создавался индивидуально для вас.

В Роскачестве пояснили, что таких вопросов поступило за 2018 год больше всего.

Читайте также: Дает ли ГОСТ гарантию качества: ГОСТ или ТУ, что лучше?

Автор: Ольга Иевлева