Трюк, проделанный с зеленым чаем, сделает его максимально полезным

16/05/2021 - 10:52

В журнале Cellular Physiology Biochemistry опубликовано новое исследование о пользе зеленого чая. Так, руководитель группы ученых Джеффри У. Эбботт рассказал, что один трюк, проделанный с зеленым чаем, делает его максимально целебным.

Хитрость заключается в нагреве напитка до температуры не менее 37 градусов по Цельсию. Все дело в том, что этот секрет активирует его ферменты, снижающие артериальное давление. Ученый рассказал, что белок KCNQ5 играет решающую роль в борьбе с гипертонией. Он – часть внешней мембраны клеток, помогающей им контролировать поступление калия в кровь. Как известно, именно этот микроэлемент является главным "борцом" с высоким кровяным давлением.

«KCNQ5 называют еще белком «калиевого канала». Он и другие ионные каналы необходимы для контроля электрической активности нашего тела и для таких процессов, как сердцебиение, сокращение мышц, движение и мышление»добавил У. Эбботт.

Ученые установили, что разогретый чай способствует открытию этого канала. Этот процесс заставляет клетки выбрасывать ионы калия, регулирующие давление. Для достижения этого эффекта совсем необязательно держать чай все время горячим. Достаточно разогреть напиток. Специалисты отметили, что для получения такого эффекта даже не нужно держать чай горячим – достаточно просто нагреть его. Уникальное свойство белка не исчезает даже при повторном нагреве зеленого чая.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА!

Автор: Нил ПРОТАСОВ