Историк моды объяснила актуальность малиновых пиджаков в 90-х
Тягу новых русских из 90-х годов к малиновым пиджакам объяснила историк моды.
По словам Мэган Виртанен, чье мнение приводит Лента.Ру, в 90-х Россию захлестнул культ бренда Versace. Именно его основателю Джанни Версаче принадлежит авторство малинового пиджака. В тот период владеть брендовой вещью означало подчеркнуть свой статус и положение, выделиться и продемонстрировать свое финансовое благополучие.
Кроме того, сыграл роль и сам цвет.
-Пурпурный - цвет власти, что воспринимается на подсознательном уровне, - сказала Виртанен.
Есть и еще одна версия того, как малиновый пиджак стал символом "нового русского" как явления 90-х. После десятилетий жизни в стране, где преобладала "серая масса", люди захотели выделяться из толпы. Малиновый цвет как никакой другой способствовал тому, чтобы удовлетворить желание человека перестать быть частью однообразной, безликой людской массы.