Реклама по ТВ вызывает онкологию у детей – ученые
Онкология преследует детей посредством телевидения, считают ученые из США.
Реклама по ТВ провоцирует у детей развитие онкологических заболеваний. Правда, к счастью, не прямо, а косвенно. Ученые выявили, что именно реклама формирует у детей исключительно вредное пищевое поведение. Это происходит тогда, когда навязчивые рекламные ролики вызывают у детей желание непременно попробовать той или иной продукт. К сожалению, особую популярность приобретают крашеные конфеты, чипсы, шоколадные батончики, сладкая газировка и прочая снедь, щедро сдобренная химикатами. Их скрытые и нескрытые свойства – еще вопрос, но дети, конечно, не разбираются в таких тонкостях. А многие родители склонны бездумно покупать разрекламированные сласти, наивно полагаясь на то, что уж коли продукт поступил на прилавок, значит, он проверен и безвреден.
Многие родители расписываются в том, что уступают свои отпрыскам и покупают то, что они просят. Как сообщает «Аргументы недели», это показало анкетирование, проведенное работниками медцентра Дартмут-Хичкок в США. Также известно негативное влияние большого количества сахара, консервантов и усилителей вкуса на клетки человека. А уж ожирение, к которому приводит злоупотребление сладостями, имеет большое влияние на развитие онкологии.
Специалисты просят родителей проявлять стойкость в данном вопросе и не идти на поводу у рекламы, а тщательнее следить за рационом своих детей.
Читайте также: Ученые открыли препарат, блокирующий проявление метастаз >>>