Торговые сети стали отказываться от скидок на товары
Торговые сети стали отказываться от акций на товары. За год, с июля прошлого года по июль этого, рост промоакций составил всего лишь один процент: с 52 до 53 процентов. Это самый маленький показатель за последние пять лет.
Доля некоторых товаров в промоакциях даже уменьшилась, например: стирального порошка, кофе, чипсов. В среднем цену по акциям снижают на 25 процентов.
Компания Nielsen провела исследование и выяснила, что такое снижение происходит по нескольким причинам. Во-первых, - достижение в некоторых категориях потолка промоакций, во-вторых, - некоторые сети стали использовать стратегию ежедневных низких цен, отказываясь от акций.
Читайте также: Эксперты выявили, кому в России труднее всего рассчитаться с кредитами