McDonald's хочет зарегистрировать в России три новых бренда
Крупная сеть ресторанов быстрого питания McDonald's решила вернуться в Россию, зарегистрировав три новых бренда. Соответствующие заявки компания, ушедшая недавно с российского рынка, уже подала в Роспатент, передает АГН «Москва» ссылаясь на имеющиеся в распоряжении агентства документы.
В московском СМИ уточнили, что речь идет о новых названиях «Точно он», «Это он» и «Компас». При этом следует напомнить, что ранее компания уже подала заявки на регистрацию еще четырех брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Новые товарные знаки будут регистрироваться по международной классификации товаров и услуг, что позволит производить еду и некоторые непродовольственные товары. Речь идет, в частности, о сэндвичах, мороженом, картофеле фри и кофе, а также игрушках, одежде, зонтах и рюкзаках.
Кроме того, под брендами «Точно он», «Это он» и «Компас» будет можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны с едой на вынос.
Напомним, что после ввода масштабных антироссийских санкций, компания McDonald's после более чем 30 лет работы в России заявила в начале марта 2022 года, что принято решение уйти с российского рынка.