На Украине раскрыли пагубный просчёт Киева с рекламным трюком «Мотор Сич»

06/02/2021 - 02:39
Читать u-f.ru на

Амбициозный рекламный трюк Украины для «Мотор Сич» может привести к фатальным последствиям. И речь не только о возможных убытках, объяснил украинский журналист Алексей Селиванов.

Попытка руководства «Мотор Сич» извлечь выгоду из рекламы по началу производства вертолётных лопастей может стоить предприятию остатков репутации. Как объяснил Селованов, это было серьёзным шагом для производителя самолетных и вертолетных газотурбинных двигателей. Однако «Мотор Сич» по каким-то причинам не смог реализовать его. В то время как рекламная кампания обернулась против предприятия.

Селиванов указал на новость о старте производства уникальных вертолетных лопастей различного класса. Однако «Мотор Сич», анонсировав новинки, переживает скандал с китайскими инвесторами. Так что анонс продаж новых лопастей выглядит как рекламный трюк, отметил публицист. Но ошибка заключалась в ином.

Дело в том, что «Мотор Сич», начав разработки лопастей еще в 2018 году, не смог довести начатое до конца. Селиванов рассказал, что данные комплектующие не прошли государственные испытания и были признаны небезопасными.

Селиванов заострил внимание на несоответствии рекламному ходу полученному итогу. Ведь лопасти «Мотор Сич» могли стать причиной фатальных случаев и привести к реальным человеческим жертвам, отметил эксперт. Киеву не нужны подобные прецеденты, сделал вывод эксперт. Таким образом, анонс так и остается рекламным трюком, уточнил он.

Данная ситуация лишь обнажает проблемы Украины в области авиастроения, уверен журналист. А ситуация с «Мотор Сич» является лишь лакмусовой бумажкой, которая лишь обнажила просчет Украины, резюмировал Селиванов.

Автор: Анастасия КУЗНЕЦОВА