В работе «Сбербанк Онлайн» случился сбой
Сегодня, 9 апреля, появилась информация о том, что в системе «Сбербанк Онлайн» имеются проблемы.
Как заявили в самой кредитной организации, трудности имеются с осуществлением переводов и проведением платежей. Возникшие неполадки в «Сбербанк Онлайн» затронули также систему банковского самообслуживания.
Пресс-служба банка в ответ на запрос РБК сообщила о наблюдающихся проблемах в работе системы в разрезе платежей и переводов.
«В текущий момент по причинам технического характера некоторые клиенты могут столкнуться с затруднениями при проведении переводов, оформлении платежей через систему «Сбербанк Онлайн», а также через терминалы самообслуживания банка. За доставленные неудобства мы приносим свои извинения. Все имеющиеся неполадки будут ликвидированы в ближайшее время», — пояснили РБК в пресс-службе Сбербанка.
Стоит отметить, что последний раз эта финансовая организация сообщала о неполадках в октябре 2018 года. В тот раз клиенты Сбербанка также столкнулись с проблемами при осуществлении операций, однако неполадки были устранены через 40 минут после их обнаружения.
Читайте также: Центробанк сообщил о сбое в системе быстрых платежей