Реклама в интернете обойдется "Почте России" почти в полмиллиарда рублей

02/12/2019 - 10:50
Читать u-f.ru на

Главный почтовый оператор страны "Почта России" разместил информацию о проведении тендера на организацию рекламной компании в сетевых ресурсах на сайте госзакупок. Примечательной является цена лота - чуть больше 443,4 млн рублей. 

Согласно материалам с сайта, в описании тендера оказан запрос на  "оказание услуг по информированию физических и юридических лиц РФ о доступных услугах" "Почты России" в сети интернет. Результаты тендера объявят 20 декабря, период оказания услуг - 1 полугодие будущего года. Предполагается создание шести видеороликов о "Почте России", причем три из них должны рассказывать об услугах организации. Минимум одна "медийная фигура" должна быть задействована, требования к популярной персоне просты - не менее миллиона подписчиков в соцсети Instagram, второе требование - привлечение популярной звезды с 200 тысячами подписчиков. 

Визуальное оформление, формат и структуры макетов баннеров и промо-страниц для сети также лягут на плечи исполнителя. Заявки почтовый оператор принимает до 17 декабря, пишет РИА Новости

Читайте также: “Почта России” сократила нормативы по доставке посылок

Автор: Бакулина Марина