В Сбербанке рассказали о новой мошеннической схеме
В Сбербанке рассказали о новой методике по обману клиентов при помощи телефонного звонка от сотрудника "прокуратуры".
Как стало известно РИА Новости от специалистов кредитной организации, злоумышленник сообщает о возбуждении уголовного дела в отношении работников Сбербанка, и в рамках следственных мероприятий абоненту поступает звонок из прокуратуры. Далее просят следовать инструкции, в которой нужно будет отправить денежные средства на заранее подготовленный мошенниками счет.
«Например, мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже «представитель прокуратуры» убеждает клиента перевести деньги на «специальный счет», который, естественно, принадлежит мошеннику», - кратко описал схему специалист банка.
В этом году, службой безопасности Сбербанка, по обращениям клиентов было зафиксировано около 2,9 млн попыток мошеннических действий. Большую часть подобных схем можно отнести к разновидности социальной инженерии.