Селлер перечислил признаки, указывающие на лживые отзывы на маркетплейсах
Сегодня маркетплейсы пользуются огромной популярностью. Это удобные платформы для покупок, объединяющие множество продавцов и товаров на одном сайте. Цифровые площадки позволяют потребителям легко сравнивать цены и находить нужные товары, а продавцам — расширять свою аудиторию и увеличить продажи.
При выборе в пользу того или иного товара пользователь опирается не только на описание товара от продавца, но и на реальные отзывы. Логика проста - продавец всегда пытается приукрасить характеристики ради того, чтобы сбыть продукцию. Тогда как реальные отзывы людей вряд ли будут содержать в себе искажения. Так ли это на самом деле, объяснил предприниматель, сооснователь бренда Barberries Валерий Королев в разговоре с RuNews24.ru.
По мнению эксперта, 90% отзывов на популярных в России маркетплейсах являются подлинными. Настораживать должны те отзывы покупателей, где чрезмерно много технических характеристик и положительных эмоций. Беспричинные "супер" и "вау" должны насторожить. Так же, как и негативные реплики, в которых нет конструктивных доводов недовольства товаром.
Еще один момент, обозначенный Валерием Королевым, это временной промежуток отзывов. Закупленные фейки, как правило, публикуются "пачками" - как положительные, так и отрицательные. Если в одно и то же время в отзывах под карточкой товаров появилось множество мнений покупателей, это указывает на их неправдивость.