В Петербурге клиент бросил товар в сотрудника ПВЗ Ozon из-за ситуации с пакетом
В одном из ПВЗ Ozon в Санкт-Петербурге произошла конфликтная ситуация между клиентом и сотрудником из-за пакета.
Об инциденте рассказал Телеграм-канал "Mash на Мойке". Посетитель, которому в ПВЗ выдали товар, кинул чужие вещи в сотрудника, посчитав, что его недостаточно вежливо обслужили. В частности, мужчину не устроило то, что ему не помогли уложить вещи в пакет.
По данным источника, клиенту вручили заказ непосредственно в руки. Следом сотрудник предоставил пакет, положив его на соседний стол. Клиенту не понравилось то, что ему не помогли упаковать коробки, на что работник отметил, что это не входит в его обязанности.
Разгневанный таким ответом посетитель начал вести себя хамски и бросил в сотрудника находившийся на столе чужой товар. К счастью, до рукоприкладства дела не дошло - мужчина вскоре покинул пункт выдачи Ozon.