Жительница Сочи, полтора года добивавшаяся эксгумации тела сына, рассказала, что ее смутило в похоронах

05/02/2023 - 16:52

Семен Ганьшин - 38-летний установщик стеклопакетов в Сочи - ушел из дома 27 июля 2021 года, и больше родственники живым его не видели. Через три дня с момента пропажи мать Ганьшина обратилась в полицию, где ей сообщили, что наследник у них, задержан за правонарушение [какое, не рассказали], но она может до суда принести ему вещи, продукты и средства гигиены. Ирина Константиновна так и поступила, и у нее даже забрали "передачку", однако никакого суда не последовало. После ее повторного обращения в полицию 4 августа, ей сообщили, что ее сына у них и не было, но есть обнаруженный 1 августа труп, который по описанию похож на Семена Ганьшина.

В полиции также рассказали, что сами опознали его по двум отпечаткам пальцев, так как умерший в прошлом имел приводы из-за кражи и его отпечатки находятся в базе данных. Ирине Ганьшиной на тело сына взглянуть не дали, оправдывая это тем, что за четыре дня лежания на тридцатиградусной жаре он "сильно испортился". Труп привезли в закрытом гробу и так и похоронили.

Большое количество нестыковок в деле заставили женщину обратиться к правозащитникам. Только после посещения главного следователя Сочи они смогли получить разрешение на эксгумацию тела. Основным их аргументом стало описание похороненного трупа - по данным судмедэкспертизы длина покойника 189 см, тогда как Семен Ганьшин при жизни имел рост 172 см.

Далее повествование об эксгумации "Московский комсомолец" ведет со слов брата Семена. Он рассказал, что на процедуре присутствовал он сам, сестра и мать. Все вели себя спокойно, когда открылась крышка гроба, присутствующие увидели пакет, надрезали его, там сплошная жижа, из которой эксперт достал ребро и совершил забор материалов на пробы. Сама Ирина Ганьшина утверждает, что ей гораздо важней знать, сына она похоронила или нет, и от чего он умер, если в могиле Семен.

На момент написания статьи результатов эксгумации еще не было.

Автор: Нил ПРОТАСОВ