Эксперт Fresh перечислил три кроссовера, которые грозят разорением

ЮФ
Ведущий специалист маркетплейса Fresh Евгений Житнухин заявил, что некоторые кроссоверы являются особенно проблемными. При их эксплуатации не исключены повышенные траты.
Антирейтинги надежности регулярно пополняются кроссоверами марок Land Rover, Volkswagen и Peugeot, отличающимися повышенной проблемностью. В моделях Land Rover Discovery второго и третьего поколений наиболее часто встречаются сбои в электронных системах и поломки трансмиссии. Эксперт отметил, что к 100 тысячам километров пробега возрастает вероятность серьезных неполадок бензинового двигателя объемом 3.0 литра, включая повышенный расход масла, выход из строя фазовращателей и неисправности системы охлаждения.
Volkswagen Tiguan первого поколения также нередко нуждается в посещении автосервиса. Основным недостатком являются турбодвигатели (1.4, 1.8 и 2.0 TSI), подверженные хроническому повышенному расходу масла, что приводит к дорогостоящему ремонту уже к 100 тысячам километров пробега. Турбина Volkswagen обычно служит не более 150–180 тысяч километров. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач характеризуется меньшей надежностью по сравнению с другими классическими агрегатами. Кроме того, для данной модели типична коррозия кузова и элементов подвески, уточнил специалист.
Первое поколение Peugeot 2008 оснащено двигателем 1.6 (EP6), у которого цепь ГРМ отличается крайне низкой надежностью и требует замены уже через 50–80 тысяч километров пробега. Двигатель 1.2 (EB2) имеет конструктивную особенность в виде «мокрого» ремня ГРМ, расположенного в масляном картере, что ведет к быстрому износу ремня и выходу двигателя из строя примерно к 100–120 тысячам километров пробега. Ресурс двигателей Peugeot редко превышает 200 тысяч километров без капитального ремонта.
Житнухин предостерег россиян от приобретения перечисленных моделей при ограниченном бюджете, поскольку затраты на ремонт могут значительно превысить сэкономленные средства при покупке.
