Автоэксперты объяснили, почему автомобильный мир стал однообразным

05/10/2025 - 09:32
Фото: 

ЮФ

Автомобили нового поколения становятся все более похожими друг на друга. Оригинальность практически ушла в прошлое, констатируют специалисты в автомобильной сфере.

Не так давно каждая компания представляла что-то особенное и старалась удивить клиентов. На дорогах можно было встретить поистине экстраординарные модели. Сегодня ситуация кардинально поменялась. Автоконцерны, складывается впечатление, соревнуются в создании самого похожего на другие кроссовера или внедорожника. В результате улицы заполонили однообразные автомобили, отличает которые лишь логотип на радиаторной решетке.

Причины тенденции заключаются в желании компаний сократить расходы и удовлетворить потребности массового потребителя. Унификация платформ, общие компоненты и стандартизация дизайна стали трендом в автомобильном мире. В результате исчезли не только запоминающиеся очертания, но и индивидуальность, присущая каждому бренду в прошлом. Даже престижные бренды все чаще прибегают к упрощению, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Многие автолюбители с тоской вспоминают времена, когда на рынке существовали такие имена, как Packard и Studebaker. Компании разрабатывали автомобили, которые нельзя было перепутать ни с какими другими. Их подход к дизайну и технологиям вдохновлял, автомобили становились истинными символами своей эпохи. В настоящее время такие бренды могли бы стать источником свежих идей для покупателей, уставших от однообразия, считают эксперты портала 110KM.

Автор: Елена БЫСТРОВА