Эксперт из Владивостока раскрыл неочевидные выгоды поставок авто из Китая

29/09/2025 - 08:43
Фото: 

ЮФ

Руководитель компании, занимающейся импортом автомобилей, Максим Селезнев представил анализ преимуществ и особенностей китайских автомобилей. Эксперт из Владивостока сопоставил их с машинами из Японии, Кореи и Германии. По словам специалиста, значительная часть автомобилей известных японских, немецких и корейских брендов, импортируемых во Владивосток, фактически производится на китайских заводах.

Максим Селезнев рассказал о скрытых выгодах поставок китайских авто в Россию. В связи с быстрым прогрессом в автомобильной промышленности и постоянным появлением новых моделей, производителям становится все сложнее конкурировать. Китайские производители вынуждены снижать цены посредством оптимизации расходов на производство или замены материалов, что, как правило, не отражается на качестве автомобилей. В качестве примера эксперт упомянул модель Skoda Karoq, стоимость которой в Москве составляет 3,6 - 4,2 млн рублей. Аналогичный автомобиль из Китая можно приобрести за 2–2,1 млн рублей.

Кроме того, в Китае выпускаются уникальные модели различных брендов, предназначенные исключительно для внутреннего потребления. Их также часто импортируют в Приморье, что позволяет россиянам существенно экономить. Фактически они приобретают европейскую иномарку. Например, Mazda CX-4 с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией, которой нет даже в Японии, обходится примерно в 2 млн рублей. Новая Mazda CX-5 с передним приводом будет стоить около 2,2 млн рублей.

Автоэксперт указал на то, что китайские потребители не всегда выбирают отечественные автомобили. В основном на них ездят представители среднего класса. Более обеспеченные китайцы предпочитают иномарки из Японии и Южной Кореи. Среди характерных особенностей автомобилей для китайского рынка эксперт отметил наличие люка или панорамной крыши почти во всех моделях, а также производство удлиненных версий стандартных автомобилей.

Подводя итог, эксперт подчеркнул, что автомобильная отрасль переживает уникальный период, когда европейские и японские бренды, такие как Volvo и Mazda, активно взаимодействуют с коллегами в Китае. По его мнению, мировой автомобильный рынок претерпевает значительные изменения на фоне серьезных политических сдвигов.

Автор: Елена БЫСТРОВА