АвтоВАЗ запустил обновленную программу помощи на дорогах владельцам LADA

ЮФ
В России начала функционировать обновленная программа всесторонней поддержки под названием «LADA Забота», предоставляющая владельцам автомобилей с АвтоВАЗа расширенный спектр услуг. На заводе считают, что программа особенно важна для тех, кто впервые стал обладателем автомобиля LADA.
По замыслу АвтоВАЗа, «LADA Забота» призвана обеспечить уверенность и спокойствие во время эксплуатации. В рамках программы предусмотрена бесплатная транспортировка автомобиля до ближайшего дилерского центра в случае ДТП, оперативный шиномонтаж и страхование КАСКО без обязательного страхового полиса ОСАГО.
Специалисты помогут открыть автомобиль, если владелец потерял ключи, и предоставят автомобиль на замену на время длительного ремонта или после аварии. Также можно рассчитывать на бесплатное второе техническое обслуживание, независимую оценку стоимости восстановительных работ и персонального менеджера для сопровождения при наступлении страхового случая. Участие в программе не требует дополнительных затрат.
Программа действует 24 часа в сутки 365 дней в году на территории 1117 городов России. Суть сервиса заключается в объединении самых необходимых услуг в единый пакет для экономии.
На заводе отметили, что программа подчеркивает постоянную готовность LADA поддерживать своих клиентов в любой ситуации.