Quto объяснил, почему россияне избавляются от своих автомобилей

ЮФ
Опубликованы итоги исследования, посвященного причинам продажи автомобилей россиянами. Покупка машины – радостное событие, и мало кто сразу задумывается о его перепродаже.
Стало известно, что заставляет жителей России отказываться от своих транспортных средств. Редакция Quto, опираясь на данные САППА РОМИР, выяснила, что толкает автовладельцев на расставание с "железным конем". Главными и наиболее частыми мотивами для смены автомобиля названы затраты на содержание и стремление к обновлению. Значимость каждого фактора варьируется в зависимости от бренда.
Стоимость обслуживания – ведущий аргумент при решении о продаже. Наиболее чувствительны к такому фактору оказались владельцы трех иномарок - Toyota (12%), Kia (11%) и Hyundai (10%). Рост расходов на машины этих брендов становится для владельцев решающим фактором, даже если автомобиль находится в хорошем состоянии.
Причиной продажи ряда других марок выступает желание приобрести более современную модель, отвечающую всем потребностям. Такой подход особенно актуален среди владельцев Hyundai (10%), Lada (8%) и Kia (8%).
Интересно, что владельцы Hyundai и Kia чаще других упоминают такие факторы, как стоимость обслуживания и стремление к обновлению. Это объясняется тем, что, с одной стороны, усложнился доступ к оригинальным запчастям и официальному сервису, а с другой – изменился имидж брендов на рынке и появилось много более современных моделей.
Среди множества китайских брендов на рынке лояльность к приобретенному автомобилю наиболее выражена у владельцев Tank (50%), Changan (25%) и Chery (14%).