Эксперт Кадаков: китайские автомобили проигрывают немецким

ЮФ
Автомобили китайского автопрома не в силах конкурировать с немецкими аналогами. Такой вывод озвучили российские автоэксперты.
Главред журнал «За рулем» Максим Кадаков заявил, что китайские автомобили средней ценовой категории (до 3 млн рублей в России) не могут конкурировать с немецкими аналогами по управляемости и динамике езды.
«Многие китайские машины, безусловно, неплохие, и решения проблем с ними достаточно несложные. Например, небольшая доработка подвески или замена шин могут значительно улучшить отклик и жесткость», – отметил эксперт.
Кадаков подчеркнул, что на данный момент не существует китайских автомобилей, которые могли бы сравниться с немецкими по управляемости. Среди интересных с точки зрения маневренности моделей специалист выделил Geely Coolray и Emgrand.
«Emgrand вообще собирается на платформе Volvo, поэтому рядового автовладельца его параметры вполне устраивают», – добавил Максим Кадаков.
По словам эксперта, объемы продаж китайских автомобилей демонстрируют тенденцию к снижению. В первые два месяца текущего года Россия опустилась на третье место по закупкам китайских автомобилей, уступив ОАЭ и Мексике.
Эксперт констатировал, что его прогноз подтвердился: ни санкции, ни введенные Трампом торговые пошлины не привели к росту цен на китайские автомобили в России и к увеличению спроса на них.