В автосервисе разъяснили свой запрет на замену масла в АКПП по регламенту

ЮФ
Выход из строя автоматической трансмиссии может стать неприятным сюрпризом и сделать автомобиль непригодным для эксплуатации. Владелец одного из автосервисов рассказал, что в некоторых автомобилях категорически не стоит менять масло в АКПП согласно регламенту, чтобы продлить срок службы трансмиссии.
Автоматические трансмиссии, вне зависимости от конструкции, содержат детали, подверженные трению, в результате чего образуются продукты износа. Отсутствие своевременной очистки системы от этих загрязнений ведет к засорению каналов и интенсивному износу, что значительно сокращает срок службы механизма.
Недавно ряд автоконцернов объявил об увеличении интервалов между техническими обслуживаниями автомобилей. Некоторые даже утверждают, что АКПП не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Несмотря на удобство для автовладельцев, такой подход на практике превращает коробку передач в расходный материал, лишая долговечности. Трансмиссия функционирует исправно только на протяжении гарантийного периода, после чего производитель перестает нести ответственность за ее состояние.
В нынешней ситуации на российском автомобильном рынке следует с осмотрительностью воспринимать рекомендации автопроизводителей. Смена трансмиссионной жидкости каждые 40-60 тысяч километров пробега существенно увеличивает срок службы АКПП и помогает избежать значительных затрат на ремонт. Этот интервал является оптимальным для всех типов автоматических коробок, включая DSG и вариаторы, отметил эксперт в беседе с Naavtotrasse.ru.