«АвтоВАЗ» обошел стороной вопрос об отечественных деталях в SKM

ЮФ
В руководстве «АвтоВАЗа» не стали отвечать на вопрос о доле отечественных деталей в автомобилях бренда SKM.
Пока преждевременно оценивать долю российских компонентов в новом бренде SKM, представленном в четверг, 6 марта. Такой ответ дал изданию «Подъем» Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы автозавода, на вопрос о локализации нового коммерческого авто.
Он отметил, что компания стремится к локализации всех своих проектов, однако для оценки ее масштабов необходимо дождаться запуска производства. После начала выпуска автомобилей, по словам Ильинского, можно будет получить более подробную информацию по вопросам локализации.
Глава пресс-центра «АвтоВАЗа» также воздержался от комментариев по поводу ценовой политики нового бренда, но подчеркнул, что компания постарается придерживаться заявленных ранее ориентиров – занять нишу «между Largus и более крупными автомобилями другого популярного в России автомобильного бренда», подразумевая, вероятно, «ГАЗель».
Накануне российский автогигант объявил о производстве пассажирских фургонов SKM. Транспортные средства будут сходить с конвейера и в грузовом варианте с открытой платформой.